11:30

Периодически смотрю видео блогеров на ютюбе и не перестаю удивляться коментариям читать дальше

@темы: личное, Украина

Комментарии
21.07.2014 в 11:56

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
не понимают, что жизнь каждого человека прежде всего зависит от него самого и если у человека все хорошо, то ему не с неба свалилось
ой, как же это порой меня сердит, вот это "ему повезло"
конечно, бывает у людей "фора" - родители, гражданство, наследство и т.д., но всё равно можно это приумножить или просрать?..
почему жители России решают куда идти Украине в Америку, в Европу, в жопу или куда-то еще? Почему они вообще думают на эту тему
ну во-первых тогда можно не думать о своих проблемах
во-вторых там почти вся страна упорно считает Украину этакой отбившейся от рук левой пяткой России

огда кто-то пытается вырваться из болота - в таких случаях народ объединяется вокруг "взбунтовавшегося" и усиленно топит-топит изо всех сил.
про это даже есть теория, забыла как называется, про крабов
что крабов пойманных сажают в ведро, поодиночке они бы выбрались, а так друг друга сваливают вниз и так и сидят в банке все вместе

я когда читала "путь художника", там автор писала, что "зависть - это карта", т.е. зависть показывает нам, что для нас важно, где мы могли бы добиться успеха, но не добиваемся. Т.е. если мне неважен бокс, то я не завидую боксёрам, вроде того (а завидую в той сфере, которая мне чем-то близка)

Иванушка-дурачок это не совсем про "с неба", там часто показывается, что для счастья надо свернуть с наезженной колеи и сделать такое, что обычно никто не делает.
21.07.2014 в 12:31

Ну, положим, кря?
если у человека все хорошо, то ему не с неба свалилось не согласна. чаще всего успех это 80% везения и 20% труда. справедливый мир- это миф в котором приятно жить, но всего лишь миф( другой вопрос, что многие и делать то ничего не хотят, а только завидуют. а вдруг ты начнешь делать и повезет именно тебе?


Мы все жутко боимся выйти из зоны комфорта а начиная с этого места ты всего лишь описываешь патриархальную культуру восточного общества. на западе от нее уже отказываются, поэтому там меньше невротиков. а у нас цветет и пахнет. низкоранговым людям- маленьким девочками, малеьким мальчикам, девушкам подросткам и женщинам- все имеют право указывать что им делать. а отношение к украине- четко вписывается в эту систему и все. украина-взбунтовавшаяся жена абьюзера. ИМХО.
21.07.2014 в 13:25

всё равно можно это приумножить или просрать
100%!! Мой двоюродный братец вот уже 33 года сидит на шее своего папы, а папа-то не молодеет и доход у него уже не тот и связи теряются со временем. Так вот я больше чем уверена, что мой братец, не дай Бог что с дядей, окажется в такой жопе, что мама не горюй. Так что наследство и богатые родители это по-моему больше н повезло, чем повезло, потому что далеко не всегда мажоры обеспечены родителями на всю жизнь, а сами они, как правило, ничегошеньки не умеют.
зависть показывает нам, что для нас важно
Ну не знаю. Я раньше абсолютно никогда не испытывала чувства зависти - вообще не понимала что это за чувство такое ( буквально тридцать лет прожила без зависти). Потом, когда в моей жизни был период затяжной черной депрессии я вдруг обнаружила, что завидую людям в некоторых вопросах, как раз в тех, где я чувствовала себя несчастной и никак не могда ничего поменять, т.е улучшить. Из депрессиии выкарабкалась и зависть исчезла, хотя те самые моменты, по поводу которых я завидовала, никуда не делись.:) Мне кажется счастливые, позитивные и самодостаточные люди не завидуют - они учатся и берут пример, но не завидуют.

ну во-первых тогда можно не думать о своих проблемах
По-моему в России все делается для того чтобы отвлечь народ от реальных проблем - то трусы запрещают из синтетики, то пиписьки на купюрах зарисовывают, то сигареты в мультиках и фильмах замыливают, то балетки и каблуки запретить подумывают - отвлекают народ ерундой изо всех сил.

А тем временем, вот сегодня в моем избранном появилась запись о том, что товарищи в электричке собирались избить мужчину не славянской внешности и спасло его только наличие ребенка в поле зрения. Но самое странное в той же записи был написан очень странный комент с фразой что вышеупомянутые случаи это отсутствие гордости за нацию и "нежелание многих приезжий приводить свое поведение в соответствие с требованиями социума". :wow2:
В Росии десятки фашистских организаций, именно в Росиии процветают скинхеды и прочие борцы с инакомыслящими. Почему-то в Украине таких организаций вообще нет, разве что пара-тройка националистических, но эти организации вообще никакими происшествиями не отличились - орания Ляшка, Фарион и Тягныбока не в счет. :) Правый сектор выплыл только на майдане и то очень спорно все там - возмжно их просто учсиленно дискридетируют.
В Росии пацанов убивали даже за НЕ фирменные кроссовки и гнобят за длинные волосы, черное длинное пальто и т.д.(на ДП писала мама парня эту историю). В жизни таких историй у нас не слышала, разве что в детском садике и школе что-то подобное можно нарыть, но там совсем не та подоснова - дети есть дети.
Тем не менее у нас фашисты, а у них нет - где логика?

чаще всего успех это 80% везения и 20% труда
Неа, не соглашусь. :) Упорность, позитивное мышление, целенаправленный труд и развитие личности в нужном направлении рано или поздно приведут к желаемому результату. Конечно, если пахать на огороде и при этом мечтать, например, о карьере модели, то тут без везения ну никак не обойтись.:) А если сегодня начать правильно питаться, завтра заняться спортом, послезавтра научиться мейкапу и т.д, то велика вероятность осуществлления мечты.
Абсолютно все успешные люди говорят одно и тоже - если человек каждый день будет становится лучше СЕБЯ прежнего + в тех направления, где он хочет добиться успеха, то успех рано или поздно гарантирован. Правда, это утверждение верно в рамках здравого смысла, потому что с ростом 155см или в возрасте за 30-ть моделью стать просто не реально, хоть убейся. :) А у нашего народа со здравым смыслом часто не все хорошо. :)
Как пример. Мой друг вышел из зоны комфотра вопреки воплям родителей и окружающих, сменил престижную, но не любимую профессию, пару лет попахал и"поголдал" и добился таки желаемого успеха в новой профессии, он и сейчас не останавливается - совершенствуется и развивается. А вот мой муж из зоны комфорта выйти боится и сколько я не предлагаю то да сё - бесполезно. Хотя муж ни грама не глупее друга, а может даже и умнее, но стереотипы, неуверенность в себе и страх перемен сильнее его, увы. :(
Я тоже боягузка и стереотипщица и в этом моя большя проблема, с которой я пытаюсь бороться.
Именно потому что мы привыкли валить все на везение/невезение и ждать что счастье свалится с неба, мало кто из нас добивается успеха в чем бы то ни было: семья не удалась - с мужем/женой не повезло, в работе неудачи - не повезо с профессией/конторой и так во всем. Никак до нас не дойдет, что мы и только мы строим свою жизнь и везение тут вообще ни при чем. :)

начиная с этого места ты всего лишь описываешь патриархальную культуру восточного общества
Да у нас и матриархальной культуры хватает - такие бабы порой встречаются, что жуть берет! Сама страшилище нечесаное и злющее, муж ухоженый(сам стирает-гладит-покупает) красавец, деньги зарабатывает, пылинки сдувает, детьми занимается, а ей все не так и не эдак - и опять "не повезло с мужем". Среди моих родственников есть такой пример.
Не в половой принадлежности дело, а в сущности и воспитании. Возможно, патриархат у нас чаще встречается, но матриархата тоже полно вокруг.
Я просто пример привела самый банальный - муж/жена, но такие случаи везде! Подобное мышление и поведение встречается в разных социальных группах, в разных поколениях, среди друзей/коллег/приятелей/соседей, в коментариях под видео, в блогах/дневниках - словом, ВЕЗДЕ!
21.07.2014 в 13:45

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
что завидую людям в некоторых вопросах, как раз в тех, где я чувствовала себя несчастной и никак не могда ничего поменять, т.е улучшить. Из депрессиии выкарабкалась и зависть исчезла,
ну так об этом же и речь, что "зависть" свидетельствует о том, что в какой-то важной для человека сфере у него непорядок, - указывает на эту сферу.
21.07.2014 в 13:53

Ну, положим, кря?
К стати, в Украние очень нехватает скинхедов. Я работаю с иностранцами- туркменами, азерами. Это абсолютно распоясавшиеся люди. Преподавателям страшно заходить в аудиторию, особенно молодым женщинам. Туркмены, азера и другие "мусульмане" находящиеся на низкой ступени развития понимают только силу. а скинхеды- и есть та сила которой они боятся.
Я описываю мой мир, в котором живу(

Не приведут( должен быть старт. Посмотри на людей, которые чего либо добились. Актер- родители из богемной тусовки. Писатель, поэт- из семьи писателей и поэтов. Художник- обязательно из семьи художников. А про политиков и миллионеров- даже говорить стыдно- у нас это все люди, семьи которых еще при союзе были в политике. Худо-бедно еще можно остаться в вузе, но и то, там такая кумовщина, что просто уши вянут. В преподаватели возьмут дочку уборщицы быстрее, чем бывшего студента. возможно- возможно- именно в нашей культуре не работают эти межклассовые лифты. Я не знаю(

матриархат не встречается-его несуществует. Посмотри на руководство страны, на директоров, на руководящие составы фирм. на то, кто работает в престижных профессиях, а кто нет. на то, кого первым осудят при изнасиловании- жертву "сама виновата" или насильника, хотя в преступлении всегда виноват преступник. как пишутся сводки новостей по авариям "машина сбила человека" (сама, такая нехорошая) и "женщина-водитель врезалась в столб". Шутки про "борщ и минет", место бабы на кухне- и все смеются, даже женщины, ведь тогда "нет чувства юмора". Хотя это не смешные шутки. Реклама, где много голых женщин- потому что они предмет. все что нас окружает- это патриархат. А случай что ты описала- это всего лишь сила воли одного человека. да и такое встречается. но крайне редко. как говорится "это дикий восток, детка".
21.07.2014 в 14:30

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Туркмены, азера и другие "мусульмане" находящиеся на низкой ступени развития понимают только силу. а скинхеды- и есть та сила которой они боятся.
cо мной учились туркмены. Там тоже есть разные люди, не все они "на низкой ступени развития". Как и у нас далеко не все на высокой. Просто когда "наш" что-то вытворяет, мы говорим - о, нашёлся идиот, а когда "не наш" - считаем, что национальность что-то значит.
Вообще против всяких хулиганов должна быть сила - правоохранителей. А не скинхедов.

Писатель, поэт- из семьи писателей и поэтов.
ой, ну вот как раз писателем и поэтом может быть совсем уж любой, если на художника надо учиться, надо покупать краски и т.д., на музыканта надо учиться и надо хотя бы инструмент купить, то уж деньги на тетрадку и ручку практически у всех могут найтись. Многие ли писатели-поэты специально учились (а ведь есть вузы такой направленности)? Имхо, тут талант, желание и читать побольше и писать собственно почаще.
Другой вопрос - раскрутки, напечатают тебя или нет. Но именно чтобы стать писателем - не обязательно иметь семью писателей.

возможно- возможно- именно в нашей культуре не работают эти межклассовые лифты
как раз у нас они не так уж плохо работают, просто они работают либо в криминальной сфере, либо с привлечением коррупции. Но и "личных связей" (без взяток, просто за знакомство) тоже. Но вообще это необязательно плохо, что работают личные связи? Насколько я знаю, оно практически везде так. По большому счёту, этому надо бы учиться, заводить знакомства и ладить с людьми - если он рождения не получается. Я, правда, не учусь, но это уж мои проблемы и тараканы. :)
21.07.2014 в 15:21

Уточка Канешна, ха, дак виноваты-то в поведении азеров наши глупые женщины. У нас в гроде есть рынок и на этом рынке работают всякие-разные - арабы, негры, азеры, китайцы, корейцы, втетнамцы и фиг знает кто там еще. Так вот наши женщины массово с ними спят и это недопустимо, потому что нужно соображать, что все эти мужчины с совершенно другим менталитетом. Хочешь спать с мужиком - спи с нашим, зачем вешаться на азеров и прочих, я не понимаю? Вот такие бабы спят с иностранцами, а нормальным женщинам потом невозможно отмыться от дурной славы и приходится чуть ли не в паранже ходить, чтоб не трогали. Так что виноваты не распоясвшися иностранцы, а дурные бабы, которые думают не тем местом.
В институте я училась в группе, где было больше 20-ти арабов, дагестанец и Пакестанец(индус, по сути) и ребята рассказывали, что в их странах буквально все женщины легкого поведения нашего славянского происхождения и, приезжая сюда к нам, эти ребята находили себе девушек и жили с ними все шесть лет для успокоения горячей плоти, так сказать, но ни один не женился. Реально, ребята были удивлены, что, помимо доступных женщин, у нас полно и порядочных по их меркам. Так кто виноват в том что приезжая к нам горячие парни думают, что у нас поголовно все проституки? Турки виноваты в том, что Турцию заполонили наши доступыне женщины, или арабы?

Я две минуты назад писала об этом в другом дневнике, кстати - дежавю, прям. :)

случай что ты описала- это всего лишь сила воли одного человека
Не поняла, чья сила воли?
матриархат не встречается-его несуществует
Ей, Богу, мы с вами как в паралельных реальностях живем - да полно семей, где бабы гнобят мужиков похлеще чем мужики баб в патриархальных, как Вы выражаетесь семьях и ладно бы тюфяков гнобили, а то ж на нормальных мужиках ездят, которым просто детей жалко вот они жену-дуру и терпят, пока дети не повзрослеют хоть немного.

как пишутся сводки новостей по авариям "машина сбила человека" (сама, такая нехорошая) и "женщина-водитель врезалась в столб".
По-моему Вы находите подвох там, где его нет - я специально теперь буду смотреть сводки и обращать внимание на стиль написания. Интересно даже, но уверена, что ничего подобного не увижу. :)

должен быть старт
Да глупости. У моего друга не было никакого старата - беднейшая семья(парень даже академку в институте брал, потому что работать пришлось чтобы с голоду не помереть), он, конечно, не олигарх и не актер, но человек к этому и не стремится. Мои знакомые програмисты, тоже из бедных семей без каких-либо связей подали документы в Германские ВУЗы после окончания Политеха и их взяли без проблем, еще и стипендию выплачивают. Моя подруга защитила кандидатскую по психологии и работает в школе+районо, так она вообще сирота, которая, учась в институте, не доедала, (не за что было еду купить) и вообще так намучалась девченка по жизни, что не дай Бог - ну да, моделью не стала, но оно ей и не нужно такое счастье.

Художник- обязательно из семьи художников
Вот это точно ерунда - как можно стать художником, если у тебя руки не из того места растут? Да тут хоть трижды знаменитого папу имей - никогда рисовать хорошие картины не сможешь, если таланта нет. Можно, конечно, и слона научить ровные линии проводить, но художником он от этого точно не станет. :) Я на архитектурном училась, у нас ребята и художниками и известными архитекторами стали без никакой помощи родителей - те кто хотел. Я в свое время без связей и пр. очень хорошим 3D-графиком была в области дизайна и никто никогда мне не помогал, мои родители даже начальство мое и преподавателей никогда в лицо не видели и вообще понятия не имели что такое эта архитектура и дизайн. :)
А еще у меня знакомый парень есть, у него папа главный архитектор города(не помню уже какого), а парень в будизм ударился - так и бегает с безумными глазами в юбке и босой по улицам, уже лет десять(вижу его иногда - жалко парня:(). Еще у нас в группе паренек был тоже сын архитектора из Черкасс - он пропал на пятом курсе, говорят в секту какую-то попал. Вот тебе и старт.
Если почитать биорафии актеров и пр, то многие с улицы без связей пробивались и пробились.
Взять того же Авакова - чё далеко ходить. Он был простым инженеришкой, работал на кафедре в Политехе у нас в Харькове(мой муж как раз на этой кафедре учился), а в лихие 90-е фиг знает как он там крутанулся, но крутанулся же с нуля и за считаные месяцы открыл банк "Базис". А мог бы так и просидеть инженером в Политехе.

Вобщем кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - отговорки и виноватых заодно. :) Я по себе знаю - как не хочу что-то делать, так миллион отговорок находится . :)
Вот сейчас у меня дел полно по дому, но мне не хочется ничего делать, поэтому сижу в инете и веду типа полезную беседу. :-D

жертву "сама виновата"
Да ну! Может в деревне какая бабка такое и ляпнет, но это максимум. Никогда в жизни не слышала, что бы о жертвах насильников говорили "сама витновата".
Кстати о жертвах, порой и правда женщины сами виноваты в некоторых ситуациях. Мне на днях историю рассказали мрачную. 16-ть лет муж избивает жену до жути, на Новый Год сережки из ушей вырвал вместе с ушами... а женщина молчит и терпит столько лет. Эта история случайно встплыла - родственница заметила и раскрутила ниточку только что толку, ведь женщина так и живет с этим ублюдком. Я понимаю во времена наших бабушек реально некуда было идти от таких мужей, но сейчас-то есть горячие линии, есть центры психологической помощи. В конце-концов соседях можно рассказать - наверняка хоть и не все, но кто-то откликнется и поможет. Это, реально, мазохизм и благодаря таким "терпилам" мужики-ублюдки чувствуют себя королями, а не молчали бы женщины ,посадили бы с десяток-другой таких уродов - глядишь и задумались бы остальные стоит или не стоит жену бить. Я не понимаю таких женщин - а если убьет или лежачей калекой сделает? А дети как? Кошмар просто!

"зависть" свидетельствует о том, что в какой-то важной для человека сфере у него непорядок
Sfandex, так непорядок-то у меня остался - никуда не делся и я его прекрасно вижу, а зависти больше нет. :) Я просто теперь понимаю, что непорядок этот устраняется действиями в направлении его устренения, че завидовать-то? Сам по себе непорядок не устранится, тем более от зависти. :) В депресняке сложно мыслить конструктивно и неуверенность в себе очеь сильная в такие моменты, поэтому основной упор идет на эмоции вот зависть и появляется. :)
21.07.2014 в 16:08

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
а в лихие 90-е фиг знает как он там крутанулся
нац. меньшинства это отдельный разговор. Конечно там тоже нужны личные способности, чтобы пробиться, но они больше друг друга тянут и продвигают, чем мы. И это не потому что мы какие-то не такие, - так себя ведёт большинство диаспор в разных странах (украинская диаспора тоже).

жертву "сама виновата"
Да ну! Может в деревне какая бабка такое и ляпнет

ой, ну далеко ходить не надо, в этом же посте ты рассказываешь что "виноваты наши доступные женщины" :shy: а это то же самое по сути. Кто-то там с Кавказа приехал сюда и что-то там считает про женщин или не знает, какие доступные, какие нет? Его проблемы (должны быть), пусть вникает и разбирается.
21.07.2014 в 16:10

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Я понимаю во времена наших бабушек реально некуда было идти от таких мужей, но сейчас-то есть горячие линии, есть центры психологической помощи. В конце-концов соседях можно рассказать - наверняка хоть и не все, но кто-то откликнется и поможет. Это, реально, мазохизм
это расстройство психологическое и это не мазохизм. Я не помню как оно называется, но если интересно, могу найти ссылки у Гутта_хани на эту тему (она писала)
21.07.2014 в 20:05

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
во-вторых там почти вся страна упорно считает Украину этакой отбившейся от рук левой пяткой России
Sfandex, не вся. Мы тут, знаете ли, сами сидим и охуеваем от такого развития событий. Но ТВ делает свое дело - 8 из 10 считают что:
войну развязали Украинцы,
Порошенко уничтожает мирное население Донбаса,
в Украине разруха и бомбёжки, власть в руках фашистов и олигархов,
новая власть продала страну Штатам, которые хотят засесть на нашей границе,
а угнетенный народ Украины хочет мирного неба и дружить с Россией (но ему не дают злые фашисты).
Это тезисно - что у нас в новостях.
При этом под соусом "мы о вас заботимся" принимаются законы вроде запрета хранения личных данных граждан на иностранных серверах, обязательная перепись "двугражданственных", постепенные - но упорные - шаги по установке контроля над интернетом, все новые и новые дебильные запреты, повышение налогов, разбазаривание природных ресурсов и богатств, бюрократия и коррупция, рост цен... что еще? А, да - из позитивного. Зато у нас есть РПЦ и Мизулина, которые везде и повсюду. Нас защищают :-/
21.07.2014 в 20:10

Ну, положим, кря?
это расстройство психологическое и это не мазохизм. посттравматический синдром.
есть жуткая статья под названием «почему они не уходят». там подробно разбирается психологические состовляющие человека загнанного в угол. как формируется покорность, зависимость, и как общество этому помогает, поощряя абьюзера.в Украине разруха и бомбёжки, власть в руках фашистов и олигархов, в это верят даже американцы. муж работает на американскую компанию, и его руководство каждыйдень дает отчет со скриншотами веб камер, что у нас все хорошо...
21.07.2014 в 22:05

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
не вся. Мы тут, знаете ли, сами сидим
ну, я ж написала "почти")) но штука в том (я сравнительно недавно стала обращать на это внимание), что даже те, кто искренне "за" Украину, - многие из них считают Украину этакой альтернативной "Россией", что ли. Т.е. отношение не как к отдельному и другому государству. Не так как к Польше, Чехии (специально привожу примеры славянских стран), Болгарии, не так как к Армении или там Эстонии (примеры пост-советских)

не, ну в Украине местами разруха и местами бомбёжки, а у власти отдельные бандиты есть (Кернес например)) и олигархи тоже. Другой вопрос, что этим не исчерпывается. Не знаю что там США, а вот в РФ, похоже, многие воспринимают нынешние мятежные территории чуть ли не как половину Украины. Они конечно густо заселены в сравнении, скажем, с Ровенской областью, но всё равно это небольшой такой кусочек.
22.07.2014 в 05:37

в этом же посте ты рассказываешь что "виноваты наши доступные женщины"
Sfandex, а что не виноваты? :)
Подмоченость репутации это закономерное следствие поведения довольно солидного кол-ва наших женщин и у нас в стране и в восточных/азиатских странах - это логичное и закономерное следствие. Поведение лиц кавказской и пр. национальностейможно предуагадать и при этом понятно как следует себя вести, дабы не провоцировать приставания мужчин с иным темпераметром.
Поведение же маньяков и насильников является следствием психических или душевных патологий и совершенно не имеет никакой закономерности в том смысле, что невозможно предугадать как насильники выбирают жертву, что может спровоцировать их нападение(в одном случае это кототкая юбка, а в другом, наоборот, недоступный образ или вообще цвет волос/глаз - что угодно). Обвинять жертву маньяков в том что она сама виновата это глупость. Может и есть такие глупые люди, но не думаю,что их много, скорее единицы.

Его проблемы (должны быть), пусть вникает и разбирается.
Да в том-то и дело, что никто из них вникать не будет - у них уже запущена программа восприятия (это так же как сейчас с Россией - ниуто не вникает и разбираться не собирается), поэтому женщинам нужно быть умнее и думать головой. Т.е оно должно быть, но не будет 100% и нужно уметь отличать реальность от того что "должно быть", имхо.

есть жуткая статья под названием «почему они не уходят».
Уточка Канешна, статью порчитала - хорошая статья и вообще интересный автор. Спасибо за наводку. :)

не вся
EraDanTi, это очень радует!
РПЦ и Мизулина
А чем РПЦ не угодила? Мизулина вроде бы вполне логичная дама, в отличии от Мединского. :-D Как вам, кстати, живется с лишней хромосомой? :facepalm3: :alles:
шаги по установке контроля над интернетом
Вот это, пожалуй, самое страшное - люди ж вобще не смогут получать достоверную информацию. :( Зомби-народ из вас хотят сделать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail