Сегодня у нас был очень тяжелый день, что называется с похорон на похороны :(
Помимо моего дедушки, умерла еще одна чудеснейшая бабулька, хоть она мне и не родственница, но я очень ее любила и восхищалась этим хрупким, но таким духовно сильным человечком! Для меня, как и для многих других, она была примером удивительного безкорыстия, потрясающей честности и скромности. Очень печально, когда уходят люди, с которых нам нужно брать пример в своей грешной жизни :(
Царство Небесное рабе Божьей Екатерине.

Кроме всего прочего меня до глубины души поразила корумпированность похоронного бизнеса - это просто мафия, иначе не скажешь! На скромные похороны абсолютно без шика и излишеств ушло 11,5 тысячь гривен и это без поминального обеда!!!! :horror: Одно только место для захоронения стоило 3800грн и это в пригороде, а в городе от 5000тысяч! Я в шоке!
Самыми дешевыми(буквально копеешными по сравнению с услугами морга, например) оказались услуги священника. Я вот не понимаю, а если у людей нет таких денег на покупку места на кладбище и пр. им что на огороде хоронить или как? :horror:

Комментарии
12.10.2011 в 01:58

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Царство Небесное.

А это уже давно известно что самые прибыльные это свадьбы и похороны.. Хотя свадьбы сейчас начали экономить на всем (но опять-таки: кроме внешнего вида, салоны процветают). Последняя пара показала свои фото в платье за 20 штук :spriv: за что там 20 я так и не поняла...

В Киеве вот место в пригороде стоит 10 штук...

им что на огороде хоронить или как? - а это уже у нас никого не волнует. Интереснее как тем же горожанам у которых и огородов то нет!
12.10.2011 в 02:11

А это уже давно известно что самые прибыльные это свадьбы и похороны..
Ты еще про роды забыла. :(
От свадьбы можно отказаться, а вот от родов и похорон не откажешься.


платье за 20 штук
:horror: Зашибись! В том-то и дело, что частенько такие платья выглядят очень и очень странно и никак не тянут на большие деньжища.

Интереснее как тем же горожанам у которых и огородов то нет!
Да уж...! :(
12.10.2011 в 03:45

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
От свадьбы можно отказаться - можно! Но ведь не хочется же!!! Как так от платья отказаться!

Зашибись! - Знаешь... реально в Киеве это теперь нормальная цена салонного платья... И портнихи ломят такие что мало не покажется.
Самое поразительное - продаю сейчас новенькое свадебное платье (по определенным причинам мне не пригодилось) так не хотят брать! Подозрительно спрашивают почему 1500 "Так дешево!" Может выставить штуки за 3000 :D

С родами не сталкивалась :) оттого и забыла :D
12.10.2011 в 08:20

Царство Небесное. Держись, Юленька.
Пересчитала приведенные тобой цифры на рубли и ужаснулась. 15 тыр за место на кладбище в пригороде... У меня, откровенно говоря,просто слов нет.
12.10.2011 в 12:08

Царство Небесное. Сочувствую...

что самые прибыльные это свадьбы и похороны
Еще врачи у нас неплохо зарабатывают... С этим горем пришлось сейчас столкнуться. Если нет денег - ползи сразу на кладбище. Люди для них - дойные коровы что ли... Больница - конвеер по изыманию денег.
12.10.2011 в 12:25

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, ну вот тут я бы не обобщала...
Вот мама сейчас со своим гипсом попала к отличному травматологу (и я в свое время тоже) берут только за бинтики на перевязке и пленку на снимок.
12.10.2011 в 13:02

Травмы вещь не приятная, но не сильно опасная, у меня переломов было штук пять, такие кости :D Да, там всегда за снимок и гипс... и еще врачу по мелочи... Хотя если нет денег на гипс - ходи так? :hmm:
Операции другое дело - там счет на тысячи уев :(
Мне знакомый рассказывал про виллу олигарха, побывал как на экскурсии, я спросила кто хозяин? Хирург :gigi:
12.10.2011 в 13:58

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, а сколько нищих хирургов?
А учителя? От хорошей жизни что ли вынуждены "бомбить"? Зарплата учителя 900 грн, за тысячу может быть если набраться полторы-две ставки, так это какой каторжный труд! И теперь расскажи как за такие деньги прокормить себя и ребенка? Не говоря уже о том чтоб купить ему хотя-бы фешионисту, не то что коллекционку! Меня от двух уроков в неделю колбасило. Вот и у врачей фициальная не выше. Это проблема уровня государства, а не врачей. Ибо им тоже надо как-то кормиться и все равно многие работают по совести. НЕ ВСЕ!! Но так везде: учителя, врачи, промоутеры в конце-концов (кто-то стоит и раздает листовки, кто-то просто выбрасывает в урну и говорит что раздал)
В любой профессии и сфере деятельности есть такие олигархи, но все-таки это не правило.

но не сильно опасная - всего-то калекой можно остаться от неправильного лечения.. а там, кому нужен калека на работе? Ну и далее цепочка..
12.10.2011 в 14:07

но все-таки это не правило
у нас правило :( такая система, я про больницы.

всего-то калекой можно остаться от неправильного лечения..
Да, Маш, так и есть... Большое счастье, что вы все живете не в Крыму, у нас свои особенности...
Насчет учителей не знаю... Когда я училась взяток не было, но учителя, ненавидящие детей были, а навидящих :gigi: я не припомню...
12.10.2011 в 14:14

Вот и у врачей фициальная не выше.
О грустном я могу бесконечно... Даже если деньги не брать в расчет... Человеческого отношения нигде не осталось. А для больницы это тем более страшно. Если у врача отношение к пациентам как к денежным мешкам или не знаю как к вещам - то он орет на больных людей, которым и так плохо. А ведь им даже от нормальных слов было бы легче... Эх.... Да, я ненавижу эту страну :apstenu:
12.10.2011 в 14:16

Царство Небесное. Сочувствую...
Спасибо.

4Juliette, насчет врачей я больше на стороне Лексы, ибо по жизни мне приходилось сталкиваться с очень многими сволочными врачами, которые просто гребут бабки и система тут не при чем, такие врачи и при зарплате в 10000 баксов гребли бы еще как минимум по 10000, при этом будучи крайне плохими специалистами.
Хотя хорошие врачи тоже встречаются, но это сейчас большая редкость. Я помню,когда на сохраннении лежала,девушке бесплатно делали дорогостоящую операцию, потому что у нее просто не было денег, но это опять таки редкое исключение.
А на раковых больных какие бабки зашибают, это же вообще капец! Родственники с горя готовы отдать все что у них есть, а ведь врачи прекрасно знают что больной безнадежен и тем не менее вытягивают из родственником все что они способны заплатить... И умирающий мучается - в жутких больничных палатах доживает последние дни, хотя дома ему было бы намного легче...
Ксати, моего дедушку лечили от инфаркта, а у него окзывается был рак поджелудочой на последней стадии... Выяснилось это только на вскрытии...
12.10.2011 в 15:12

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
при этом будучи крайне плохими специалистами - эммм... вопрос: а почему к таким ходим?? Других нет? Не поверю, тогда бы большая часть Харькова вымерла бы (и Крыма тоже) от вот таких вот диагнозов как у дедушки неправильных.
Далее опять упираемся: откуда им быть хорошими специалистами при нынешней системе образования? Особенно реформы "болонской" системы. А специалисты старой закалки тоже не вечны к сожалению.

хотя дома ему было бы намного легче... - и быстрее. Счет идет на дни. Сейчас есть среди знакомых раковая больная, и ушел мальчик тоже от рака крови в 16 лет (отгулял выпускной и через пару дней похоронили). Это реально дни. Вот знакомая с раком прошла уже 3 пересадки костного мозга... Процедура ужасная. Их было таких 10. После первой пересадки 6-ро отказались от повторной (не из-за финансов), уже похоронили. После второй еще 3-е отказались, та же ситуация. Она единственная жива и прошла уже третью. Вся сложность в том что неделю ты обездвиженный лежишь в изолированной камере, еда и другие потребности по трубочкам и искуственная вентиляция легких. Зато она до сих пор жива, когда все кто получил такой же диагноз как она уже в мире ином. Так что это все очень субъективно и если вам не везло настолько с врачами, то можно только посочувствовать.
Так к чему я веду. Типичная история из фильма "Сладкий ноябрь", помните? С лечениями и в больницах она бы, конечно, не наслаждалась так как с Киану Ривзом, но прожила бы года допустим 4, а она выбрала дома, но зато протянула меньше года. Так что тут родственники сами адекватно понимать должны что человек обречен, но ведь реально они не могут (не из-за врача даже!) усыпить правда? И забрать домой, подумай сама, забирая домой ты укорачиваешь жизнь на месяц человеку, сможешь с этим потом жить? А так родственники потом живут всю жизнь с ощущением того что "Да, я сделал все что смог", а не "если бы.... то он бы прожил бы..." Так что тут не врачи тянут, а сами мы себе совесть таким образом очищаем.

бесплатно делали дорогостоящую операцию - если врач привык грести деньги, то и в порядке исключения и пальцем не шевельнул бы. Это характер, психология, стиль жизни, те кто гребет с целью - грести, как вы сейчас говорите, не знакомы с сочувствием. Значит тут ты как раз попала на хорошего представителя профессии. Надо было запомнить в лицо, и постараться попасть к нему если не дай Боже понадобиться.

Учителя...
ненавидящие детей были, а навидящих я не припомню... ... больная тема.. за плечами педВУЗ и 3 года (хоть и только 2 часа в неделю) школы... Расскажи мне пожалуйста за что любить?? Я тут даже от нескольких дайриков отписалась, как оказалось подростковых (с неплохими снимками кукольными и шикарными куклами), потому что пошли записи "училка сука не дает в мобилку играть", или "Я сегодня заявила "Ты сука! У меня собака умирает дома мне твоя алгебра!". Родители сбрасывают свое неуправляемое чадо в школу, а потом еще приходит права качать. Если ты, я, Юля были нормальными адекватными детьми, то далеко не все в классе такие... и задние парты бывает выводят до того что башку снести хочется! Это при том что я либеральна в этом. Если не надо тебе знать, сиди себе играй только молча и мобила без звука, так нет же! Они так не могут! Так за что их любить? Если отношение хамское и еще и не платят за это?
12.10.2011 в 15:46

а почему к таким ходим?? Других нет?
Нет, почти. Мы вынуждены жить по их законам. Операция стоит оффициально в кассу - 6 тысяч, вроде немного да? Любой столкнувшись с бедой достанет. Ан нет, столько же нужно положить хирургу в карман, анастезиологу за нормальный наркоз (иначе другой наркоз будет, кто нибудь проверял? нет) Можно не платить, но ВСЕ платят, никто не будет рисковать своей жизнью. Значит это не они плохие, а мы? Так получается? Я не говорю что эти врачи-миллионеры - плохие специалисты, но что бездушные это факт...
вымерла бы (и Крыма тоже) когда касается серьезных болезней, получается и так. Такие болезни ведь не у большей части населения. У нас в Крыму из-за национального вопроса - бездарных безграмотных медиков вагон и маленькая тележка. Именно потому что медицина - самая выгодная в финансовом вопросе работа. Туда они (я не националистка и не называю конкретно, т.к. хороших людей среди них много, а специалистов нет) все и лезут и уже там. Я лечила осложнение от гриппа у такой молодой горе-врачихи, заработала еще большее осложнение... И многие знакомые которые через таких врачей прошли - тоже...
Подвожу итог - никакие доводы не заставят меня полюбить врачей, больше них я ненавижу только гаишников :D

Так за что их любить?
тут согласна полностью, современный детки - это что то. Поэтому я ни дня не работала в школе и даже практику не проходила :vict: не смотря на педагогическое образование.
12.10.2011 в 16:01

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Поэтому я ни дня не работала в школе и даже практику не проходила - я практику тоже не проходила.. и работала на факультативе.. ну то есть так захотела вот прям сейчас написала заявление, и поэтому все вопросы (лишь бы я не ушла) за меня с детьми решали директор и учителя другие, и то меня достало! А как те кто имеет это как единственный доход? И да, для меня это не доход был.. а так... типа для галочки... вобщем непонятно чего я не уволилась после первого года... надеялась наверное что не все в этом мире так мрачно... идеалистка блин :)

никакие доводы не заставят меня полюбить врачей - а кто их любит?! Я и не пропагандирую к ним любовь. Я просто как с теми долбанутыми модерами на ДП :D пытаюсь войти в их положение. А что в регионах бардак - тоже проблема анархии в гос-ве. Если в Киеве они знают что накатают жалобу и твое злачное место займет другой, то у вас все проще.. дал брату\свату в гор.совете и опять там же. А у нас еще и телевиденье лезет везде. А если привлечь их внимание - то вообще капец!
12.10.2011 в 18:19

А у нас еще и телевиденье лезет везде.
А у нас закрыли три канала потому что они критиковали действия мера и губернатора, ну и президента конечно. Вот так взяли и закрыли, причем комиссия из Киева приехала и подтвердила некомпетентность каналов. Теперь их за бесценок выкупил сын президента, я так понимаю слепит в один канал и будет расказывать как у нас все хорошо!

эммм... вопрос: а почему к таким ходим?? Других нет?
Извини конечно, но у врачей на лбу не написано какие они специалисты. Вот я прихожу в приличную поликлинику плачу солидные деньги за прием, консультации, лечение и как я могу догадатьяс хорошие там врачи или нет?
Например моя мама заболела по женской части и ходила к пяти!!!! :horror: врачам - все диагнозы разные, вот просто все пять диагнозов разные!!! Один отправил ее на операцию, второй на чистку, остальные три назначили совершенно разное лечение. В конце-концов она плюнула позвонила в другой город к нашему фитотерапевту, он по телефону определил диагноз, сказал какие купить травки и через четыре дня мама была уже на работе! Пост фактум мама консультировалась по этому случапю с действительно хорошим специалистом, показала ему УЗИ и диагнозы пяти врачей - он подтвердил диагноз фитотерапевта и был в шоке от диагнозов всех остальных гинекологов!
Та же фигня с моей мамой - у нее была опухоль в груди, трое спецов послали ее на операцию, но случайно кто-то подсказал ей отличного хирурга-онколога и мама осталась с грудью, вот уже десять лет она проходит поддерживающую терапию и никаких проблем.
МОей дочери в специализированной клинике поставили диагноз киста головного мозга(а это же практически опухоль) и назначили просто ужасное лекарство, мы обошли еще кучу врачей - ни один диагноз не подтвердил причем показывали мы результаты одного и того же обследования(детям-то нельзя голову сто раз светить). В итоге киевский академик обьяснил нам что лекарства которые нам назначили можно прописывать только детям с серьезными патологиями типа ДЦП и то только после года, потому что побочные эффекты могут быть весьма печальными. Так вот это мы наученные опытом никогда не верим одному специалисту, а моего племянника и еще нескольких знакомых детей поили такими лекарствами, в итоге у детей серьезные проблемы с психикой и иммунитетом. А поили потому что абсолютно всех детей в нашем городе отправляли в эту самую клинику невропатологи из районных поликлиник, как потом оказалось клиника делилась с невропатологами, а те в свою очередь не жалея детей отшуровывали всех на дорогостоящее обследование в клинике.
Вот как после этого вообще можно без страза обращаться к врачам, ведь если что-то случается невозможно быстро отыскать хороших специалистов, не можем же мы знать хороших врачей во всех отраслях медицины.

тут согласна полностью, современный детки - это что то.
Да уж.. у меня очередной знакомый молодой учитель сбежал со школы на стройку! :horror: Причем парень увлеченный своим делом, пишет книги по своей специальности, но дети уже просто достали.
12.10.2011 в 23:31

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i,
А у нас закрыли три канала - ХА! Куда же без этого? У нас же сейчас четкий курс на Россию! Если партия сказала принести чью-то голову на тарелке, то вы должны спросить с кровью или хорошо прожаренную.

хорошие там врачи или нет - не знаю.. я как-то и по консультации уже ивижу... 6-е чувство что ли... но я реально себя всегда в плане здоровья очень внимательно слушаю.... но этот способ совершенно не для всех. И с кошкой было так же.. меня врач убеждала капать станет лучше а я вижу что только хуже. Пошла к другому 2 укола и кошка скакала как коза по огороду! Пр чемэто было даже в рамках одной вет.книники. Это к тому что себя слушать то можно, а вот как с ребенком? Внимательно наблюдать за реакцией на лечение.

никогда не верим одному специалисту - это правильный подход. Но просто реально в частных клиниках ты не факт что платишь специалисту... У многих частных клиник вообще на проверку и лицензий не оказывается. У нас такие как грибы ростут и так же исчезают.

но у врачей на лбу не написано какие они специалисты - да уж... в людях тоже разбираться начинаешь с опытом... я уже 6 лет с людьми работаю (через нас уже ок. 600 садебных парпрошло, ну и свой коллектив) так когда только приходят я как раз на лбу вижу что у них написано :D и сколько они задержатся у нас.

Меня вот мама тоже таскала к фитотерапевту.. ну казалось бы травки не помешают, но блин.. меня после первой дозы так воротило, что я просто послала их всех подальше... А врач мне и на приеме не понравился.. как-то неуверенно вел себя.
13.10.2011 в 00:18

я как раз на лбу вижу что у них написано
Когда нужна срочная мед. помощь "разбирание" в людях не помогает, потому что там уж куда скорая привезла там и будут лечить.

А у нас в городе по скорой везут в 4-ю неотложку - там 99,9% сволочи котрым нужны только деньги... увы, это чистая правда. :(

А врач мне и на приеме не понравился
Конечно фитотерапевты тоже бывают разные,как и все врачи. Часто бывает так, что у фитотерапевтов даже мед. образования нет! :horror:
Мы всей семьей ездим к травнику аж в Днепропетровск. Если бы не этот врач не выносила бы я беременность, кроме того он меня вылечил от гастрита, а одна наша знакомая излечилась у него от рака на первой стадии(именно травками потому что мед. препаратов она не принимала никаких). Дочка моя тоже выкарабкалась только благодаря травкам. Да и все наши друзья уже кучу болезней вылечили этими самыми травками. В общем этот врач из тех о которых говорят "от Бога". :) Сомневаюсь, что таких врачей как наш фитотерапевт много, т.к к нему ездят со всей Украины и даже из ближнего зарубежья.
13.10.2011 в 00:23

У нас же сейчас четкий курс на Россию!
А где ты увидела четкий курс на Россию? По одному только вопросу о Тимошенко Россия возмущается по полной, правда коментарии премьера и пр. можно увидеть только в инете или на пятом канале, на центральных такое не показывают.
13.10.2011 в 00:31

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
уж куда скорая привезла там и будут лечить - ну про такое мы в общем-то не говорили.. меня так раз тоже привезли к абсолютно бухим врачам.. день медика был, а мне видете ли руку сломать захотелось... Мы говорили что проходишь 5 спецов.. а по неотложке 5-х не пройдешь.

"от Бога" - в любой профессии мало.

А где ты увидела четкий курс на Россию? - Да чего только стоит сдача и покупка валюты по паспорту.. при чем не просто так а ксерокс снимают.. Помню 10 лет назад когда приехала впервые в Питер мне так дико это было! Потихонечнку идем по их пятам. Скоро за каждую куклу отчитываться перед гос-м будешь.
13.10.2011 в 03:51

"от Бога" - в любой профессии мало.
Может быть ты не сталкивалась с этим эпитетом, но в народе "врачами от Бога" называют как раз высококлассных специалистов.



Да чего только стоит сдача и покупка валюты по паспорту.. при чем не просто так а ксерокс снимают..
Мда... это действительно идиотизм, а в нашей стране, как обычно, перенимают от других самое худшее. :( От Европы ювенальную юстицию, от Росии обмен по паспорту, скоро наркотики разрешат как в некоторых странах или т.д. :( Печальная тенденция...
13.10.2011 в 12:50

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i,
С чего ты решила что не сталкивалась? Мой словарный запас не настолько ограничен.
Вот как раз и говорю что врачей, учителей, певцов, актеров (любых специалистов к которым можно применить этот термин) "от Бога" очень мало. В основном это образование и опыт. Или ты с этим не согласна?
13.10.2011 в 14:17

Или ты с этим не согласна?
Я просто не правильно поняла что ты имела ввиду в предыдущем посте. :) Прочитала фразу несколько в ином смысле :) Конечно же я с тобой согласна. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail