15:45

Вынуждена была отдать своим родителям дочку на два дня...
Капец!!! Забрала ее вчера и теперь воюем... Ребенок совершенно неуправляем. Ей разрешали все то что нельзя делать дома и сюсюкались, не отходя ни на минуту, теперь дитё ходит за мной дергает за юбку и ноет! Ни секунду сама не может побыть. :(
Это только у меня так бабушки с дедушками умудряются за два дня ребенка испоритить? Или у всех так?

Комментарии
26.04.2012 в 15:54

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
ну на то они и бабушки чтоб баловать... конечно за 2 дня пытаются наобщаться с ребенком на следующие месяцы, что не будет такой возможности... Все зависит от ребенка в первую очередь...
Меня всегда бабушка баловала, а дед вообще души не чаял! Но дома были свои правила и я не позволяла себе висеть на юбке..
26.04.2012 в 15:57

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Ну может что только на два дня и дедушка с бабушкой решили отвести душу и побаловать внучку. В прошлом году я дочку отвезла к родителям на целый месяц. Это было впервые так у нас. Так у нас вышло наоборот. Я дома разрешаю все, конечно в пределах разумного. А вот мама моя больше запрещает чем разрешает.
26.04.2012 в 16:21

Мечты сбываются!!!
Да почти всегда бабушка и дедушка балуют внучат...
недаром говорят:первые дети - последние куклы,первые внуки - первые дети
26.04.2012 в 17:06

я охухоль! и идите все нахухоль!
у меня тоже так!но за чуть более длительный срок:) ничего, отрулишь!;)
26.04.2012 в 19:10

Гендальф-Горевестник
Чаще всего, за редким исключением, бабушки с дедушками - мощное орудие разрушения в педагогическом смысле :) Поэтому маленьких детей (дошкольного возраста и раньше) с ними наедине, больше чем на пару часов, вообще лучше не оставлять.
27.04.2012 в 01:00

и я не позволяла себе висеть на юбке..
Ну в четыре года ребенок еще мало понимает что можно себе позволять, а чего нельзя.

Все зависит от ребенка в первую очередь...
Это да, у меня малая и так мало самостоятельная по натуре, а после бабушек так вообще...

только на два дня и дедушка с бабушкой решили отвести душу и побаловать внучку.
Не думаю. Мы в прошлом году тоже были вынуждены отдать на три дня малую - история была точно такая же. :(

Да почти всегда бабушка и дедушка балуют внучат...
Эх... не светит нам с мужем отдохнуть пару денечков без дитёнка, а то отдашь типа отдохнешь пару дней, а потом неделю будет "вынос мозга"... лучше уж без отдыха. :(

у меня тоже так!но за чуть более длительный срок ничего, отрулишь
Ага, про твоих я помню как ты писала. :)

ничего, отрулишь
Куда же я денусь. Истерики сегодня были ого-го!

бабушки с дедушками - мощное орудие разрушения в педагогическом смысле
Это точно!!! :-D
Так мы и не оставляем никогда, но на сей раз просто вынуждены были отдать в связи с подготокой к похоронам - я же не могла с дитём целый день готовить, а потом с собой на похороны потащить,вот и пришлось оставить своим родителям.

с ними наедине, больше чем на пару часов, вообще лучше не оставлять.
27.04.2012 в 02:14

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, хо-хо!
Не надо не надо! Жаль что ты так считаешь.. может она этим и пользуется умело. В 4 года ребенок уже все прекрасно понимает.. а даже то как можно манипулировать тем что ты еще все-таки ребенок. Я вполне осознанно помню себя в 4 года.
Вообще как-то читала книгу, что воспитывать можно всего до 2 лет и закладывать все.. а у нас как раз этот период считая несмышленышем отпускают на самотек... и в общем-то да.. больше всего открытий делается именно в этот период.. (ну это такое.. на усмотрение родителей... кто-то и по японской системе, абсолютно не применимой на нашей почве пытается воспитывать)

так мало самостоятельная по натуре
ну вот с этого и начинай.

П.С.: в бальных танцах уже есть категория бэби это дети 4-5 лет... выходят на турниры, фестивали танцуют показательные номера, первые медали получают, а ты говоришь что ничего не понимают?!
27.04.2012 в 03:08

говоришь что ничего не понимают?!
Я не говрила что "ничего" не понимают, я сказала "мало" понимают - разница очевидна. Да, медали получают, но я не раз видела как таких детей родители дресируют психологически: "Ты самый лучший, ты должен победить и т.д."

воспитывать можно всего до 2 лет и закладывать все..
Я с этим согласна на все 100%!
27.04.2012 в 10:18

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Да, медали получают, но я не раз видела как таких детей родители дресируют психологически:"Ты самый лучший, ты должен победить и т.д."
а что в этом плохого? Мы на танцы не ходим, но я всегда своей так говорю, что она самая-самая что надо быть первой, что надо лучше, выше и настойчивей. Конечно это не приказ, а просто настановление. Бывают неудачи, слезы..но! поддержка родителей и вера в лучшее это лучше всего для ребенка. Как раз в таком возрасте все закладывается.
Пример из моего детства - меня тюкали, сюсяли и затуркивали, не верили в мои возможности (да и сейчас не верят, но это уже не важно). И что выросло? А выросла куча комплексов! Вот что! Я знаю что я могу, но вот это родительское неодобрение и отсутствие веры в меня все сломало на корню. Вот потому я с дочкой все на оборот, учусь на ошибках своих родителей.
27.04.2012 в 14:11

потому я с дочкой все на оборот
Мне кажетяс это другая крайность. :) Меня в детстве воспитывали как раз по принципусамая-самая что надо быть первой, что надо лучше, выше и настойчивей В итоге комплексов не меньше, потому что всегда найдется кто-то чуть лучше, выше и настойчивее. :)
Понятно дело, что это сугобо личное дело каждого, как воспитывать ребенка, но речь шла о понимании сути вещей в 4 года. Я хотела сказать что самим детям медали в 4 года пока еще не нужны, если их на это не будут настраивать родители. :) Лет в семь дети уже сами начинают присматриваться и чего-то хотеть, а вот в 4 хотят родители. :)
28.04.2012 в 01:12

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, а что им в 4 нужно? поесть, поспать и поиграться.. и если родители уже что-то прививать не начнут.. такое и вырастет. Я не имею ввиду кружки (меня вот не водили пока сама ходить не смогла.. а это как понимаете солидный возраст уже был) но я шила, рисовала, вырезала открытки всякие.... и все в основном сама (и все это до 4,5 лет, ибо после мы уже переехали в Киев и тут уже были бабушки и в школу я раньше пошла.)... ситуация в семье была такая что были в чужой стране и никого кто бы мог сидеть вот так как ты 24\7.

.одители дресируют психологически: "Ты самый лучший, ты должен победить и т.д."
Ну так мы сейчас и говорим о том что они понимают что нет, а не что хотят... Я считают что если они уже имеют достаточно потенциала чтоб запомнить 2 композиции (которые им положено танцевать) + выход на паркет, уход, презентацию и даже какую-то базовую технику. Чтоб не пугаться публики, знать как себя вести... конечно с ними работа проводится - ну так это то же самое воспитание... то уж тем более ребенок прекрасно понимает как ему вести себя дома и различает где бабушка, а где ты.. другое дело что ей твои методы не нравятся и она "играет" кто сильнее: или она заставит тебя (за то что она будет получать все что хочет) подчиняться ей, или ты заставишь ее подчиняться ...
при этом они могут как годно настраивать ребенка, но если ребенок не выучит композицию и не презентует себя как положено - ничего не будет.

что всегда найдется кто-то чуть лучше, выше и настойчивее. :)
Ну так при чем тут комплекс? Если ты объективно понимаешь что сделал не все что можно было, то не понимаю как на таком фоне может комплекс развиться.. Ладно то уже другая тема.

В общем.. вывод прост: ребенок позволяет себе то что ты позволяешь.
Извини за такой пример :) Но это как кошки у нас :) Мама разбаловала теперь я перевоспитываю :) ниче потихоньку понимают кто в доме хозяин :) что с мамой можно выпендриваться, а со мной не получится.
Кстати как раз и говорят что у взрослых кошек интелект как у 4-х летнего ребенка, все засранки понимают, но делают вид что "мы люди не местные, твоя моя не понимать!"
28.04.2012 в 23:37

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
Юля, больную тему ты затронула.
Про то, что детки мало что понимают в 4 года, особенно девочки, не соглашусь. Моя доча уже в 3 года пыталась нами манипулировать, не со зла, а просто так у нее получалось. Если бы мы с мужем не пресекли этого неподобства (кстати, с подсказки моей мамы), сейчас бы было еще труднее, ведь из этих удавшихся неосознанных манипулирований выростает огромная сваволя, а это уже беда(((.

В общем.. вывод прост: ребенок позволяет себе то что ты позволяешь.
100% золотые слова. А потому не парься особо, но бди)

Но бабушки-дедушки таки могут свою разрушающую лепту внести. Так, что потом выгребать с большим трудом приходится((( Как раз сейчас это проходим.
29.04.2012 в 00:38

mamma/mia, дык, я и бдю. :)
Я тут на досуге еще наблюдаю как детей в садике, так сказать, воспитывают... лучше уж бабушки, имхо.
29.04.2012 в 01:39

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
дык, я и бдю
Пральна)))

... лучше уж бабушки, имхо.
Тоже верно - все познается в сравнении)))
29.04.2012 в 02:07

Тоже верно - все познается в сравнении)))
Ага, у меня садик в поле зрения и наблюдения не радуют. :(
А вообще садик садику рознь, вернее все от воспитателей зависит и от контингента детей. Нам вот приходится ездить в другой район, чтобы погулять на детских площадках и пообщаться с детворой, ибо с местными детьми просто страшно находится по близости. :(

Пральна)))
Ты знаешь, наши бабушки не шибко-то рвуться сидеть с внучкой. Нам одной стороны очень хочется отдохнуть без малой хоть денек, а с другой... перебьемся. :)
Вообще наши родители считают что помогать должны мы, а не они - огород сажать, с ремонтами помогать и пр, при этом после таких помощей у нас нет ни времени ни сил на благоустройство своего двора и дома. Так и живем... Родители регулярно пиезжают и возмущаются что у нас ни цветочков, ни дорожек во дворе нет. Ага, все выходные, отпуски и праздники напашемся на огородах и ремонтах, потом дома уже тошно смотреть на эти цветочки. :(
Муж вот предлагает родителям денег дать, только бы на этих огородах не пахать - огородов-то аж три штуки...
29.04.2012 в 16:15

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
Что касается и контингента садиков боюсь себе даже представить, что там в Харькове делается. У нас, наверное, полегче будет - сильная удаленность от мегаполиса с одной стороны, и райцентр, с другой - удачная комбинация.

Да вы с мужем просто ангелы :)
Не знаю, что было бы, живи мы близко от свекров. Но сейчас они нам взялись крепко помогать. Не внуков няньчить, нет. Они помогают до ума ремонт довести. Без них мы врядли пристройку до жилого вида довели - теперь у нас большие кухня, прихожая и ванная, а раньше была одна кухонька 12 квадратов и за прихожую, и за кухню (ужасно было). Жаль только, что дом не наш. А может и это к лучшему...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail