Сегодня в школе на родительском клубе + нам прочитали два стихотворения прямо из учебника украинской литературы за шестой класс 2014г выпуска. Сказать что мы все в шоке это ничего не сказать - за всю свою жизнь я не слышала ничего бредовее. У всех сидящих за столом возникла одна и та же мысль: "Что они курили/кололи, чтобы такое написать?" С первого стихотворения все ржали, но когда начали читать второе хотелось уже плакать, потому что мы поняли - эти стихотворения далеко не единственные перлы данного учебника... ![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
В общем, я не поленилась нашла учебник в инете и впечатлилась не на шутку - бред на бреде и бредом поганяет. Очень позабавило, что к колядке"Добрий вечiр.." которой от роду тысячу лет, присобачили в конце "а що третiй празник зiшле всiм нам долю, Украiнi волю..." . Не ну я все понимаю, конечно, но "шо занадто, то не здраво"!
Напомню, что учебник 2014г. Интересно, у нас таким бредом решили прививать патриотизм, любовь к мове и украинской литературе? Бедные детские головушки...![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Такое ощущение, что учебник составлял якийсь дремучий дидусь, честное слово!
Дабы не быть голословной, прилагаю вышеупомянутые стихотворения:
чудо стихи
Еще из событий сегодняшнего дня: мою Ксюшку сбил одноклассник, в итоге у нее синяк на коленке и ссадина на носу, а товарищ даже не удосужился остановится - как бежал так и продолжил бежать сломя голову и пофиг ему что девочку "снес". Зато другой одноклассник, увидев что Ксюшке не хватает сил открыть тугую дверную ручку, побежал открывать девочке дверь. Два мальчика одного возраста, а разница колоссальная. Кстати второго мальчика зовут Поликарп - классное имя и мальчик чудесный, причем и внешне и внутренне.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
В общем, я не поленилась нашла учебник в инете и впечатлилась не на шутку - бред на бреде и бредом поганяет. Очень позабавило, что к колядке"Добрий вечiр.." которой от роду тысячу лет, присобачили в конце "а що третiй празник зiшле всiм нам долю, Украiнi волю..." . Не ну я все понимаю, конечно, но "шо занадто, то не здраво"!
Напомню, что учебник 2014г. Интересно, у нас таким бредом решили прививать патриотизм, любовь к мове и украинской литературе? Бедные детские головушки...
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Такое ощущение, что учебник составлял якийсь дремучий дидусь, честное слово!
Дабы не быть голословной, прилагаю вышеупомянутые стихотворения:
чудо стихи
Еще из событий сегодняшнего дня: мою Ксюшку сбил одноклассник, в итоге у нее синяк на коленке и ссадина на носу, а товарищ даже не удосужился остановится - как бежал так и продолжил бежать сломя голову и пофиг ему что девочку "снес". Зато другой одноклассник, увидев что Ксюшке не хватает сил открыть тугую дверную ручку, побежал открывать девочке дверь. Два мальчика одного возраста, а разница колоссальная. Кстати второго мальчика зовут Поликарп - классное имя и мальчик чудесный, причем и внешне и внутренне.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А если в классе есть нормальные мальчики - то всё в порядке))
А что означает "г'ава"?
на ворону похожаяне просто похожая, это и есть синоним вороны))))В данном учебнике хватает и других маразматических произведений разных авторов.
AnchorPoint, да уж... Я с трудом врубилась в Жар-Птицу, а Подкова это вообще шедевр логикии здравого смысла.
Уточка Канешна, да все с ней не так - не стихотворение, а какой-то несуразный набор слов для создания сказочной атмосферы, приправленный в конце суровой реальностью.
Larisa_V, не ожидала что кому-то Жар Птица может показаться "очень даже ничего", вчера все 40-к человек с Жар птицы выпали в осадок, а я до сих пор выпадаю и сегодня с утра в школе мы тоже обсуждали чудо стихи и учебник в целом(не одна я не поленилась его в инете найти). Мне кажется писательница вообще украинским языком не владела - тупо переводила русские мысли и вообще смесь сказки с современной реальностью ну очень дурацкая получилась в данном случае.
Fair-Margaret, г'ава это ворона.
Я не знаю как в обычных школах, но в нашей эти стихи даже читать не задают, не то что учить - я в очередной раз радуюсь, что мы в частную школу пошли и что в нашей школе и директор и учителя дружат с головой и думают, прежде всего, о детях.
Полно стихов у Юнны Мориц, например, таких же завернутых
www.owl.ru/morits/det/cat04.htm
Larisa_V, буду знать, спасибо
Алису, я кстати, не особо как-то полюбляю - не впечатляет меня абсолютно.
Уточка Канешна, ну значит на вкус и цвет, как говорится...
плохо, что стихи учить не дают, это память развивает
Larisa_V, о с тренировкой памяти в нашей школе проблем нет - дети с первого дня столько учат наизусть, что ого-го, причем не только стихов, но и прозы. Учить задают каждый день по два стиха или пословицы/поговорки/присказки/загадки, причем и на русском, и на украинском и на английском языках. Наши первоклашки уже сейчас шпарят сказки по ролям с очень большими текстами, я уже молчу про двухчасовые спектакли старшеклассников, где роли таких объемов, как у профессиональных актеров, да еще и поют все поголовно (мюзиклы ставят). В общем за память я точно не переживаю - у моей малой уже память гораздо лучше чем у меня. Ей вчера дали роль в сказке "Колобок" - Ксюшка два раз прочитала текст прямо в школе и по дороге домой уже декламировала мне с выражением, более того она помнит чужие роли из предыдущей постановки, в которой по болезни не получила роль, только песню общую пела, но слова-то запомнила из репетиций и выступления. Да что там говорить, если даже танец моя малая учила ровно на двух занятиях с перерывом в месяц+три репетиции и выходила первой парой. Как она выучила этот танец, я не представляю вообще, но выучила же и не только она такая у нас в классе.
Наверное напишу пост про наш школьный рождественский мюзикл , только у меня фото отвратительные - в зале темно было и наш старичок не тянул вообще.
Я с ужасом вспоминаю то, что нам приходилось читать в школьные годы, может от того большая ненависть к литературе, как предмету... А ведь должно быть наоборот, предмет должен любовь к чтению прививать, а не отвращение.